Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:54 

моё творение....

scentia potentia est. знание - сила
Вот...решила выставить свой коллаж к фику "Отравленная роза"...
На нём Аллегра и Люциус...

@темы: картинки, моё

23:17 

scentia potentia est. знание - сила
Жить в мире, не стремясь понять его смысл, — все равно что расхаживать по огромной библиотеке и не трогать книги.

22:37 

да, и я тоже повелась на это...

scentia potentia est. знание - сила
По гороскопу Майя мой знак Рука (Маник) или Олень

2 марта, 27 марта, 16 апреля, 6 мая, 26 мая, 15 июня, 5 июля, 25 июля, 14 августа, 3 сентября, 23 сентября, 13 октября, 2 ноября, 22 ноября, 12 декабря, 1 января, 21 января, 10 февраля

Гороскоп Майя в ЖЖ sotofa_hanemerЗначение этого зодиакального знака - рука. Божество-покровитель - бог-олень Тохил.

Рожденные в эти дни брызжут силой, энергия переполняет их до краев. Темперамент, артистические таланты, способности целителя - все для них приберегли предусмотрительные боги.читать дальше

@настроение: кровать манииит меняяяяяяя......

@темы: тесты, гадания

22:26 

Добро пожаловать ко мне...

scentia potentia est. знание - сила
Смотрю....все люди приветствуют своих новых ПЧ...и мне стало как-то неловко... И вот, к моим ПЧ присоединилась Amorelo. Привет!!! =)))
А также приветствую всех остальных моих друзей!!! Я вас люблю...=*** Dreaming_voice Henry_Spice Kroliki ScoRpy92 маус09


@настроение: шпать хочу *зеваю....*

@темы: ПЧ, приветствие

09:07 

Известная притча. Бабочка. Стащила у Доброго Сказочника...=))

scentia potentia est. знание - сила
Давным-давно в городе Хайдарабаде жил один гуру. Каждый вечер он окружал себя учениками и рассказывал им про бесконечность преходящего и непредсказуемость предопределённого. А потом отвечал на любые их вопросы. И вот, однажды, один из его учеников задумался: «А есть ли вопрос, на который наш гуру не сможет дать верного ответа?» Тогда он пошёл на цветущий луг и поймал там самую красивую бабочку. Он спрятал бабочку в крепко сомкнутых ладонях и был готов сжать их в любое мгновение. Подойдя к гуру, ученик спросил:
— Скажите, учитель, какая бабочка у меня сейчас в руках: живая или мертвая?
Нахмурившись, гуру ответил:
— Всё в твоих руках.

@темы: Индия, притча

09:02 

интересно

scentia potentia est. знание - сила
Всё просто. Притча о самом важном.
Как-то раз внутри одного человека заспорили промеж собой жизненные силы.
— Я лучше! Я важнее! — говорила каждая.
Тогда они пришли к своему отцу Праджапати и сказали:
— Великий, кто из нас лучше?
И он ответил им:
— Всё просто. Та из вас, после чьего ухода тело окажется в наихудшем положении и есть лучшая и важнейшая.
Первой ушла Речь. И отсутствовав год, она пришла назад и спросила:
— Как вы жили без меня?
Прочие силы ответили:
— Мы жили так, как живут немые. Чуть более одиноко, чем прочие, но вполне сносно.
И Речь вошла в тело.
Тогда ушло Зрение. И отсутствовав месяц, оно вернулось и сказало:
— Как вам было без меня?
Они ответили:
— Мы жили, как живут слепые, — нам было трудно, но мы справлялись.
И Зрение вошло в тело.
Тогда ушёл Слух. И отсутствовав неделю, он пришёл назад и сказал:
— Как вам жилось без меня?
— Как живётся глухим, — нас не беспокоили дураки и комары по ночам. Хотя, признаться, порою было скучновато.
И Слух вошёл в тело.
Тогда ушёл Разум. И отсутствовав день, он пришёл назад и сказал:
— Как вы смогли жить без меня?
— Как живут дети, беззаботные, не знающие зла и добра своих деяний, так жили и мы.
И Разум вошёл в тело.
Вслед за тем пожелало уйти Дыхание. И подобно тому, как конь вырывает колья, к которым привязаны его ноги, так, уходя, оно вырвало из тела другие жизненные силы.
Тогда все жизненные силы собрались вокруг Дыхания и сказали:
— Почтенный, будь нашим господином. Ты — лучший из нас. Только не уходи.

@темы: Индия, притча

22:54 

Кошки-мышки

scentia potentia est. знание - сила
меня засосало....эх...балбеска я...

Кошки-мышки (забавная флеш-игра)



Всё управление осуществляется с помощью мышки. У вас есть десять секунд, чтобы мышь (уже не та, что у вас в руках, а та, что на экране) съела сыр, не наткнувшись на кота. Тогда вам начисляются очки, а сыр возникает в другом месте, и вам снова нужно его съесть. И маленький секрет: когда кот серый, а не оранжевый, мышь может его коснуться безболезненно, только сделать это нужно очень быстро, потому что серым он будет очень недолго.



Получить код для вставки игры к себе в блог

@настроение: =)

@темы: игры

21:55 

"Кошмар на улице Вязов"

scentia potentia est. знание - сила
Люди, кто-нить смотрел? Мне вдруг жутко захотелось глянуть, но мне нужна компашка....одной смотреть как то не айс....хочу, чтобы много-много челов было...эххх...

@темы: кино

18:46 

няя....смотрите, что я нашла...=))

scentia potentia est. знание - сила
[299] Фильм за 5 секунд
Весь фильм за 5 секунд! Всем обязательно смотреть! :D

Властелин колец


Еще разные фильмы

@темы: кино, видео, юмор

18:30 

мысли

scentia potentia est. знание - сила
Ну вот... я открыла новую запись,и надо что-то писать....Хочется поделиться чем-то своим...
нусс....подумаем, о чём же я размышляю чаще всего?
О жизни. Иногда бывают моменты, когда думаешь как это возможно? Почему я это я? Почему я чувствую себя, живу своей жизнью, но почему именно своей, а не чьей то чужой? Конечно, всё это кажется странным и бредовым, но ничего с собой поделать не могу... Тут возникает вопрос о наличии судьбы. Я не верю в неё. это настоящий бред, придуманный полными неудачниками жизни, желающих себя оправдать. Это лично моё мнение.
А существует ли Бог? Что думаете вы? А я?! А я верю в него. Мир не мог сам по себе создаться, ему нужен был толчок, начало... Эволюция есть, но также есть и энергия, благодаря которой был взрыв, что дало начало нашей галактике. А энергия откуда? От Бога конечно...
Хочу ещё сказать, что Бог это одно, а религия другое. Как раз в последнее я то и не верю! может когда-нибудь и распишу, почему я их терпеть не могу...

@темы: жизнь, мысли

16:26 

03 мая 2010 - Costume Institute Gala 2010

scentia potentia est. знание - сила
Наконец-то я выложила эти фотки! Уж больно мне тут Эмма нравится, такая яркая и свежая!!! =))
смотреть дальше

@темы: звёзды, Эмма Уотсон

15:56 

да...думаю, что это правда...

scentia potentia est. знание - сила

Твой Боггарт.

Твое имя
Твой Боггарт:веритасерум
Почему:нефиг было столько пить
«Твой Боггарт.» © ss
Twidog.ru — веселые тесты.

@темы: тесты

21:13 

вулкан

scentia potentia est. знание - сила
К обсуждению названия и феномена вулкана

О транслитерации, адекватной фонетике русского языка см. Берков В. П. О передаче исландских собственных имён.

В сообщениях средств массовой информации за вулканом близ ледника Эйяфьядлайёкюдль закрепилось обозначение «исландского вулкана с непроизносимым названием».

По исследованию американских лингвистов, название ледника могут правильно произнести лишь 0,005 % населения Земли. Исландская певица Элиза Гейрсдоттир Ньюман сочинила песенку, помогающую выучить слово «Эйяфьядлайёкюдль». На русском языке также существует юмористическое стихотворение, позволяющее легче запомнить название «Эйяфьятлайокудль», написанное Т. Красновым. Появились и русские пословицы, в которых некоторые слова заменены на название вулкана.

Русская транслитерация Эйяфьядлайёкюдль является неточной, и любые попытки её прочитать не будут похожи на правильное произношение названия Eyjafjallajökull. Чтобы легче произнести название, его можно записать как «Эйя фьятла ёкутл» (разделив на образующие название слова и произнося каждое из них с ударением на первом слоге). Это будет более похоже на оригинальное исландское произношение.

@темы: интересно, всякое

08:30 

scentia potentia est. знание - сила

@темы: праздники

17:55 

ахаха....я умер.....

scentia potentia est. знание - сила

@настроение: весёлоеее....

@темы: жизнь, картинки, юмор

13:12 

картинкОоооо прАвдивоЕееееее

scentia potentia est. знание - сила

@темы: картинки

22:28 

Аватарки с ДМ/ТФ

scentia potentia est. знание - сила
Была у Скорпи, увидела аву с Драко, и жутко самой захотелось аватарку с ним...=)))
смотреть дальше

@темы: ГП

17:37 

Тест

scentia potentia est. знание - сила
Ну...этот тест явно составлялся психологами....и там 184 вопроса...о май гат.... Ещё не читала...сейчас посмотрим, что у меня там...=)))
Пол: W Возраст:171-10

A: 5
B: 9
C: 7
E: 8
F: 5
G: 3
H: 9
I: 5
L: 8
M: 7
N: 7
Q: 5
Q1:7
Q2:3
Q3:6
Q4:6
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Гpупповая зависимость: социабельный, последователь, несамостоятельный.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Социально хитрый:искушенный,опытный, пpоницательный, изысканный,искуственный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Экстраверт. Направленность на внешний мир. Импульсивен.
Реактивная уpавновешенность. Эмоционально сбалансирован.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ
ОБЩЕНИЕ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНОСТИ. ШИРОТА ОБЩЕНИЯ И КОНТАКТОВ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ.
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "PA" РАССТРОЙСТВ!
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя

@темы: тесты

19:26 

Legion

scentia potentia est. знание - сила
«Однажды я спросила у мамы, почему Бог разгневался на людей? — Не знаю, — ответила она, — может быть, ему надоела та хрень, которую мы творим…"

Ну вот....наконец-то мои руки дошли и до Легиона!
Скажу честно, не ожидала чего-либо удивительного от этого фильма, ибо отзывов я начиталась таких, что сразу же исчезло желание смотреть... Но! Вчера когда у меня была кролики, она вспомнила про этот фильм, и про то, что ей один момент жутко понравился..... Ну тогда я решила посмотреть его, к тому же мне постер очень нравился....=)))
Внимание спойлер!Очередной фильм, затрагивающий тему апокалипсиса....тему жизни человечества...тему доброты, веры и надежды....В этом фильме Бог как раз и потерял всё это! Он больше не верит в человека! И поэтому посылает ангела Михаила убить мессию, которая может спасти человечество от райских псов, которые вселились в других людей... Но Михаил то не потерял веру! Он не подчиняется приказу Бога, срезает себе крылья и идёт защищать девушку, которая должна родить эту мессию!
В течение всего фильма они отбиваются от всех этих "людей", закрывшись в кафешке, где работает мать мессии, и где находится воплощение веры и надежды *это парень, влюблённый в эту девушку. А девушка то дура! Жуткая эгоистка. Она была на 8 месяце беременности, и хотела отдать этого ребёнка в другую семью. У парня вообще не было шансов, и он осознавал это, но всё равно верил*
Всё окружение этой парочки и Михаила погибает во время отпора. Но девушка всё равно рожает, и поэтому эти "люди" больше не могут к ним подойти и убить. Тогда на Землю спускается другой ангел Гавриил, который очень любит своего брата Михаила, но всё равно убивает его. В то время когда эти двое дерутся, это парочка с ребёнком уезжает. Ах, забыла сказать, они всё это время находятся в "пустыне" *но там песка как в Сахаре нет, просто всё высохшее* и вокруг ничего нету. Так вот едет эта парочка на полицейской машине, и их настигает Гавриил, который уже убил Михаила. Они попадают в аварию, но никто не умирает *даже ребёнок, не то, что только что родившая этого же ребёнка девушка*.....Короче, потом они поднимаются в гору *не понимаю, откуда у неё столько сил*....короче, опять начинается драка... Потом этот парень *воплощение веры. не помню как зовут* падает, Гавриил встаёт над ним, готовый убить, и спрашивает "-Ты же знаешь, что у тебя не шансов, почему ты веришь? Иди ты нахрен" - не мягко отвечает этот, и когда Гавриил размахнулся, чтобы всадить нож, появился Михаил с крылышками. Этот удивлённо спрашивает "Почему Он простил тебя, ведь ты нарушил его приказ!", а этот отвечает "Ты сделал то, что он просил, а я - то, что ему было нужно", и....не убивает его! хдд....Они оба исчезают...
И вот. Эти двое будут растить этого ребёнка до тех пор, пока он не спасёт человечество....воть..
Спойлер закончился.
Что насчёт игры. Кто у нас в актёрах. В роли матери какая-то неизвестная мне девушка Эдрианн Палики. В роли парня Лукас Блэк, главный герой Токийского форсажа. В роли Михаила Пол Беттани, который играл беленького в Коде Да Винчи. В этом фильме он мне жутко понравился.... от нноего глаз отвести не могла.
В течении фильма играет красивая и подходящая музыка....в этом плане мне всё понравилось...
Спецэффекты. Всё красиво....но только некоторые моменты неестественные, например, когда бабулька по потолку бежит...
Короче, фильм не айс.....В начале очень нудный...слишком много диалогов....Заснуть можно, хотя я так и сделала...хдд...Посмотрела пол фильма и попёрла спать...Через часок другой, досмотрела...хдд..=)))
Я бы поставила 3 из 10. воть...=)))

@настроение: а фиг его знает...

@темы: картинки, кино, рецензии

22:46 

ага!!! Мы вооще лучшие....хдд...

scentia potentia est. знание - сила
А кстати......Мы где-то 25 из 36.....Так что, мы не хуже всех! юхуу....=)))))

@настроение: эхх....напилась я воды....как хорошо...=)))

@темы: жизнь

Все мои лучшие мысли украдены древними. =)

главная